Корзина пуста

— Что подбираем?

ширина
профиль
диаметр
производитель
сезонность
Показывать наличие по: или
 
Требуется работник на частичную занятость в г.Лаппеенранта. Узнать подробности.

Водители не уделяют достаточно внимания шинам, - бьет тревогу Bridgestone.

Дата публикации: 25.08.2013

Японская компания Bridgestone ежегодно проводит исследования, призванные повысить уровень дорожной безопасности. Результаты 2012 года выявили тревожную тенденцию: из 28 000 водителей, согласившихся принять участие в исследовании, у 78 процентов давление в шинах было существенно ниже необходимого. Кроме того, у каждого четвертого автомобиля протектор шин был стерт настолько, что его глубина составляла менее минимально допустимых 1,6 мм. И что особенно тревожно: по сравнению с результатами 2011 года количество автомобилей с изношенными или недостаточно накачанными шинами возросло на 25 процентов.

Слишком низкое давление или стертый протектор — это существенная угроза вашей безопасности, — утверждают специалисты Bridgestone. У таких шин снижается управляемость и существенно увеличивается тормозной путь даже на сухой дороге.

Что важно знать о шинах?

Протектор. 1,6 мм — минимальная допустимая глубина протектора, рекомендованная же глубина составляет 3 мм. Чем сильнее стерт протектор, тем хуже тяговые свойства шины на мокрой дороге и тем длиннее тормозной путь. В некоторых странах Европы езда на изношенных шинах может дорого обойтись вам: например, в Германии водителю, попавшемуся на эксплуатации шин с глубиной протектора менее 1,6 мм, грозит штраф в размере до 75 евро.

Возраст. За состоянием шин, возраст которых составляет более шести лет, необходимо тщательно следить. В идеале, их лучше не использовать вовсе. Ведь шины стареют вне зависимости от того, ездят на них или нет. Со временем резина становится более жесткой, из-за чего увеличивается тормозной путь, возрастает риск повреждений. О том, каков возраст шины, можно узнать по DOT-номеру на боковине.

Комплектность. По возможности стоит устанавливать на все колеса шины одной и той же модели. Ни в коем случае не стоит смешивать зимние и летние шины, это сильно ухудшает ходовые качества. На одной оси обязательно должны быть установлены шины одной модели, более новые шины должны устанавливаться на заднюю ось, поскольку она отвечает за курсовую устойчивость автомобиля.

Болты крепления колеса. Без подходящих болтов вы далеко не уедете. Если они слишком коротки, то в худшем случае колесо просто слетит с оси. А если слишком длинны, то могут повредить подвеску.

Давление. Если вы не уверены — то лучше больше, чем меньше. Приспущенные шины изнашиваются быстрее, а кроме того, они повышают расход топлива до 0,5 литра на 100 км. Превышение давления на 0,3 бар выше нормы не окажет негативного влияния на состояние и ходовые качества шин.

Выбор шин. Используйте шины, соответствующие сезону и подходящие для вашего автомобиля. При температуре выше семи градусов Цельсия переходите на летнюю резину — в теплую погоду она обеспечивает больший уровень безопасности и позволяет автомобилю расходовать меньше топлива.

Хранение. Перед тем, как отправить шины на сезонное хранение, почистите их и отметьте, какое положение на автомобиле занимала каждая из них. Хранить шины следует в сухом прохладном месте, вдали от бензина и других химикатов. Шины на дисках нужно складывать лежа, шины без дисков — стоя.

ширина
профиль
диаметр (R)
производитель
сезонность
Корзина пуста
x