Корзина пуста

— Что подбираем?

ширина
профиль
диаметр
производитель
сезонность
Показывать наличие по: или
 
Требуется работник на частичную занятость в г.Лаппеенранта. Узнать подробности.

Лучшие нешипованные шины по версии шведских автомобильных изданий.

Дата публикации: 18.01.2017

Мы сделали для вас подборку тестов зимних нешипованных шин, проводившихся шведскими журналами для водителей на протяжении последних пяти лет. Ниже представлен краткий обзор и три лучших модели каждого теста.

 

Aftonbladet

Опубликовано 7 октября 2016

В 2016 году издание Aftonbladet опубликовало большой тест зимних шин, который проводил Роберт Коллин — один из самых известных автомобильных журналистов Швеции. И хотя в тесте участвовали как шипованные, так и нешипованные шины, в рамках нашего обзора мы сосредоточимся только на «нешипованной» части. В которой победа досталась бренду Continental и модели ContiVikingContact 6. Несмотря на отсутствие шипов протектор демонстрирует впечатляющее сцепление на льду. У этих шин короткий тормозной путь и хорошее боковое сцепление, которое обеспечивает надежную управляемость на обледенелой дороге. VikingContact 6 хороша и на снегу — даже во время резких маневров она не теряет сцепления с дорогой в отличие от ряда других нешипованных шин. Тормозной путь на сухой и мокрой дороге относительно неплох. Хотя шина мягковата, и на сухом асфальте передача рулевого усилия немного замедлена, шина не преподносит неприятных сюрпризов. То же самое можно сказать и о ходовых качествах этой зимней шины Continental на мокрой дороге.

Второе место заняла Nokian Hakkapeliitta R2. Эта модель показала себя очень надежной на льду и на снегу. У нее легкая управляемость на обледенелой дороге, она легко возвращает контроль над дорогой даже при выходе из заноса. На снегу у нее хороший разгон и короткий тормозной путь, а также прекрасная маневренность. Сцепление на мокром асфальте довольно посредственное, но на сухой дороге она ведет себя лучше всех остальных нешипованных шин. Кроме того, это самая тихая модель. Иногда задним колесам немного недостает сцепления. У Goodyear UltraGrip Ice 2 хорошее сцепление и торможение на льду, а также хорошая управляемость. Это довольно тихая шина, на льду у нее легкая управляемость и хорошая маневренность, но иногда контроль над дорогой теряется довольно резко. На снегу она ведет себя спокойно. На мокром асфальте это самая лучшая северная нешипованная модель. У нее короткий тормозной путь и легкая управляемость. На сухой дороге она ведет себя как типичная зимняя скандинавская шина — слишком мягкая, с замедленной передачей рулевого усилия. Но при этом она все же не теряет сцепления с дорогой.

Победители теста:

  • 1 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 2 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 3 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

 

Auto Motor & Sport nr.21

Опубликовано 6 октября 2016

Шины оказывают существенное влияние на динамику вождения автомобиля и на безопасность. В наше время в критических ситуациях электроника помогает справиться с неприятностями. Auto Motor & Sport задается вопросом: неужели с развитием электронных систем безопасности ходовые качества шин потеряли свою важность? Чтобы ответить на этот вопрос, издание протестировало 16 моделей шипованных и нешипованных шин.

Северные нешипованные шины демонстрируют лучшее сцепление на льду, чем шины для Центральной Европы. Основное преимущество зимних шин для севера — в особом составе резиновой смеси, который сохраняет протектор эластичным даже в самый сильный мороз.

Лучший результат в этом тесте показала Nokian Hakkapeliitta R 2 — самая быстрая нешипованная шина на льду, очень хорошая на снегу. Она демонстрирует легкую управляемость и высокую степень надежности на зимней дороге. Правда, на мокром асфальте ее показатели не столь хороши.

Continental ContiVikingContact 6 оказалась на втором месте, продемонстрировав хорошие ходовые качества на всех покрытиях. Поперечное сцепление на льду и на снегу оказалось немного хуже, чем у Nokian, да и сцепление на мокром асфальте было довольно капризным. На третьем месте в тесте

Michelin X-ICE XI3 — сбалансированная модель, продемонстрировавшая хорошее поведение на льду и на льду. На мокром асфальте она повела себя чуть слабее, а на сухой дороге вызвала ряд замечаний.

Победители теста:

  • 1 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 2 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 3 место: Michelin X-ICE XI3

 

Teknikens Värld (Nr 22)

Опубликовано 29 сентября 2016

В большом зимнем тесте Teknikens Värld принимали участие три вида шин: шипованные, нешипованные для севера и нешипованные шины, разработанные для Центральной Европы. Тестировались шины типоразмера 205/55 R16. Тест состоял из нескольких этапов, включая торможение, управляемость, аквапланирование, «лосиный тест», комфорт и сопротивление качению.

Среди нешипованных шин (как северных, так и центрально-европейских) лучшей была признана Continental WinterContact TS860. Лучше всего эта модель проявила себя на сухой и на мокрой дороге. На снегу и на льду она тоже оказалась не плоха — хотя и не столь превосходна, как северные модели. Вопрос в том, что вам важнее — надежность на льду и на снегу или на чистом асфальте?

Второе место заняли нешипованные северные шины Goodyear UltraGrip 2, уже побеждавшие в тесте Teknikens Värld пару лет назад. Эта модель демонстрирует высокую производительность и четкую управляемость, особенно на снегу. Кроме того, у UG2 высокий уровень комфорта — равно как и у Sava и Continental.

На третьем месте еще одна модель немецкого концерна Continental — ContiVikingContact 6. Это нешипованная шина для севера, она хорошо работает на снегу и на льду, правда, защита от аквапланирования — не самая сильная ее сторона. Торможение на мокрой дороге тоже оставляет желать лучшего.

Победители теста:

  • 1 место: Continental WinterContact TS860
  • 2 место: Goodyear UltraGrip 2
  • 3 место: Continental ContiVikingContact 6

 

Vi Bilägare

Опубликовано 20 сентября 2016

Vi Bilägare сравнили девять моделей нешипованных шин. Тест состоял из двенадцати этапов при четырех различных погодных условиях. Как показали результаты, нет шины, которая была бы хороша во всем, но Goodyear и Michelin преуспели лучше остальных — по крайней мере в том, что касается разгона и торможения. А если посмотреть на управляемость и сцепление в поворотах, то лучшие результаты продемонстрировали Nokian и Continental. Шины производства немецкого концерна Continental регулярно занимают первые места в шинных тестах ведущих автомобильных изданий.
ContiViking Contact 6 продемонстрировала очень хорошее сцепление на льду, быстрый разгон и короткий тормозной путь. Правда, торможение на мокрой дороге оставило желать лучшего, хотя и было в пределах допустимого. Короче говоря, Continental — надежные шины для северной зимы.
Второе место заняла Nokian Hakkapeliitta R2 — быстрый разгон на льду, хорошее торможение, особенно при температуре выше нуля. У нее хорошее сцепление в поворотах и четкая управляемость на льду. На снегу Nokian демонстрирует хорошее поперечное сцепление и стабильную управляемость. У Hakkapeliitta R2 самое низкое из всех участников теста сопротивление качению.
Третье место досталось Goodyear UltraGrip Ice 2. У этой модели сцепление на льду немного похуже, чем у конкурентов, но тем не менее она вошла в число лучших шин этого сезона. У нее хорошее сцепление при разгоне и торможении на снегу, а также короткий тормозной путь на мокрой дороге.

Победители теста:

  • 1 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 2 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 3 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

 

Auto Motor & Sport nr.22

Опубликовано 15 октября 2015

В этом выпуске Auto Motor & Sport опубликовал результаты теста 12 скандинавских зимних шин, как шипованных так и фрикционных. Лучший результат в этом году продемонстрировала нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2 — невероятно хорошо сбалансированная модель, к тому же очень легко передвигающаяся по снегу. У нее хорошее сцепление и короткий тормозной путь на льду. На мокром асфальте есть склонность то к избыточной, то к недостаточной поворачиваемости. На сухом асфальте быстрый отклик на повороты руля, есть склонность к избыточной поворачиваемости.

На втором месте оказалась Michelin X-Ice Xi3 — постоянные колебания между избыточной и недостаточной поворачиваемостью на снегу помешали ей стать лидером этого теста. На льду эта модель легко контролируема, у нее хорошая поворачиваемость и сбалансированное поведение. Она довольно хороша на мокрой дороге, а вот на сухом асфальте при прохождении поворотов ее результат оказался самым слабым среди всех участников теста.

Третье место досталось Goodyear Ultra Grip Ice2 — эта модель проявила себя сбалансированной на снегу, на льду оказалась слабовата (посредственный боковой увод), а на мокрой дороге ведет себя даже лучше, чем Nokian, Bridgestone и Continental. Очень хорошее поведение на сухом асфальте.

Победители теста:

  • 1 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 2 место: Michelin X-ICE xi3
  • 3 место: Goodyear Ultra Grip Ice2

 

Teknikens Värld nr.22

Опубликовано 8 октября 2015

В этом тесте участвовали шины трех типов: шипованные, нешипованные шины для севера и нешипованные шины для Центральной Европы. Победителем среди нешипованных шин оказалась Continental ContiVikingContact 6. Эта модель буквально задала новые стандарты производительности на зимней дороге, и резине других производителей не удалось догнать ее. Однако у этого успеха обнаружилась и обратная сторона. Чем мягче резина, тем лучше она ведет себя на снегу, и тем хуже она на мокрой дороге. В тесте на аквапланирование ContiVikingContact 6 показала весьма скромный результат.

Второе место заняла Goodyear UltraGrip Ice 2. Эта модель была победительницей прошлогоднего теста, но на этот раз уступила новой разработке Continental. Хотя она не так хороша на снегу и на льду, зато по Goodyear более сбалансирована — у нее одинаково хорошее сцепление на любом покрытии.

Третье место заняла ContiWinterContact TS850. Эта шина, разработанная для стран Центральной Европы, отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге и в то же время демонстрирует отличную производительность на снегу. На льду ее поведение оставляет желать лучшего, потому-то шина и не смогла занять более высокое место в этом тесте.

Победители теста:

  • 1 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2
  • 3 место: Continental WinterContact TS850

 

 

Auto Motor & Sport

Опубликовано 16 октября 2014

Журнал Auto Motor & Sport протестировал десять моделей фрикционных шин, четыре из которых — новинки этого года: Michelin Alpin 5, Goodyear Ultra Grip 9, Continental Winter Contact TS850 и Dunlop SP Winter Sport 4D. Чтобы получить хорошие оценки в тесте Auto Motor & Sport, участники должны были показать хорошее сцепление не только на снегу и на льду, но и на сухой и мокрой дороге. Тесты проводились в Лапландии, в ходе испытаний оценивались тяговые свойства шин, торможение, боковое и продольное сцепление на различных поверхностях.

Безоговорочная победа в этом тесте досталась шинам Continental WinterContact TS 850. Эта модель хорошо работает на любой дороге, но особенно хороша на мокром асфальте, где она получила оценку 9,5 из 10. У нее отличное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению. Если вы живете на юге Швеции, вам стоит выбрать именно эту модель, потому что здесь большую часть зимы на дорогах нет снега. Средний общий балл этой модели — 9,1 из 10.

Второй финишировала Goodyear Ultragrip 9. Эта фрикционная шина оказалась лучшей на снегу 9,8 балла из 10. На сухом асфальте она не так хороша, хотя и не создает водителю никаких проблем. Итоговый балл — 8,8 из 10.

На третьем месте, уступив Goodyear лишь 0,1 балла, оказалась Dunlop SP Winter Sport 4D. Она показала хорошие результаты при любой погоде, но не оказалась лучшей ни в одном из испытаний. Итоговая оценка 8,7 из 10.

Победители теста:

  • 1 место: Continental WinterContact TS850
  • 2 место: Goodyear Ultragrip 9
  • 3 место: Dunlop SP WinterSport 4D

 

Vi Bilägare

Опубликован 14 октября 2014

Тест, опубликованный в октябрьском номере издания, содержал информацию не только о нешипованных шинах для севера, но и о шипованной резине, а также о фрикционных европейских шинах. Тест проводился в марте того же года в Финляндии, при температуре воздуха около нуля. Для проведения испытаний использовались автомобили Volvo V60 TS/Volvo V70 с активированными АБС и ASR.

Победительницей этого теста стала Continental ContiVikingContact 6, набравшая 81 балл из 100 возможных. Эта модель оказалась очень хороша на льду, в частности, показала лучший среди нешипованных шин результат при разгоне и торможении. Она отлично сработала на обледенелой дороге, на шероховатой поверхности. При разгоне и торможении на снегу ее результат оказался выше среднего. Тем не менее, в тесте на сцепление в слякоть ее результат оказался лишь средним. Приемлемые показатели на сухой и мокрой дороге.

Столь же высокую оценку, 81 балл из 100, получила Nokian Hakkapeliitta R2. У этой модели весьма приличное сцепление на льду, но все же чуть хуже, чем у лидера. Отличная передача рулевого усилия и надежное сцепление в повороте. Кроме того, у Nokian отличное сцепление на снегу, шина ведет себя последовательно, ей легко управлять, она надежна на сухой и на мокрой дороге, у нее низкий уровень шума.
Третье место заняла Michelin X-Ice Xi3 — непревзойденная зимняя шина, когда дело касается разгона и торможения на гладком льду.

Победители теста:

  • 1 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 2 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 3 место: Michelin X-ICE XI3

 

Teknikens Värld

Опубликовано 9 октября 2014

В этом тесте участвовали шипованные и нешипованные шины для севера, но в нашем обзоре мы сосредоточимся на семи нешипованных моделях. За последние годы качество нешипованных шин существенно изменилось, у нынешних моделей управляемость гораздо лучше, чем, например, десять лет назад. Кроме того, у них существенно снизилось сопротивление качению, что хорошо как для экологии, так и для бюджета водителя.

Первое место заняла Goodyear UltraGrip Ice 2, получившая титул «лучшей нешипованной шины» и набравшая 106 очков. На два очка отстала Goodyear UltraGrip Ice 2 — та же самая модель, что победила в зимнем тесте Teknikens Värld 2010 года. Она продемонстрировала впечатляющее сцепление с дорогой, спокойный мягкий ход и низкое сопротивление качению. Единственное слабое место этой модели — торможение на гладком льду. В остальном это сбалансированная и надежная шина, рекомендуемая к использованию.

Серебряная медаль досталась Continental ContiVikingContact 6. Эта модель лучше всего работает на снегу и на льду, а также на сухом асфальте. Кроме того, она получила высокие оценки за уровень комфорта и низкое сопротивление качению. Но у ContiVikingContact 6 обнаружилась и парочка недостатков: посредственное поведение на мокрой дороге и невысокий порог аквапланирования. Итоговая оценка 104 очка.

На третьем месте оказалась Nokian Hakkapeliitta R2 с итоговой оценкой 103 очка. Разница между ней и шиной, занявшей 4 место (Dunlop SP Ice Sport) составила 16 очков, что означает, что тройка лидеров существенно превосходит остальные нешипованные модели, участвовавшие в тесте. У Nokian Hakkapeliitta R2 отличная производительность на зимней дороге, но на мокром асфальте она оставляет желать лучшего.

Победители теста:

  • 1 место: Goodyear UltraGrip Ice 2
  • 2 место: Continental ContiVikingContact 6
  • 3 место: Nokian Hakkapeliitta R2

 

Aftonbladet

Опубликовано 29 сентября 2014

В этом тесте участвовало 25 моделей зимних шин, из них 12 нешипованных. Разница между лидерами и аутсайдерами теста была огромна, вот почему организаторы теста рекомендуют при выборе шин ориентироваться на тройку лучших.

Лидерство поделили между собой сразу две модели — Goodyear Ultra Grip Ice2 и Nokian Hakkapeliitta R2. Они обе набрали 8,2 балла из 10. У Goodyear легкая управляемость на льду, хорошее сцепление и торможение на снегу и на льду. Кроме того, эта модель хорошо работает на мокром асфальте. Nokian — лучшая шина на снегу и на льду, у нее хорошее сцепление и управляемость, шина послушная и тихая. Обе модели оказались весьма посредственны на сухой дороге.

Третье место тоже поделили между собой двое конкурентов: Michelin X-Ice Xi3 и Continental ContiVikingContact 6. Обе модели набрали 7,8 балла из 10. Michelin работает одинаково хорошо на всех покрытиях, у нее превосходное сцепление на льду. Continental хороша на снегу и на льду, но довольно посредственна на мокром асфальте.

Победители теста:

  • 1 место: Goodyear Ultra Grip Ice2 и Nokian Hakkapeliitta R2
  • 3 место: Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact 6

 

Vi Bilägare

Опубликовано8 ноября 2013 

В этом тесте участвовало восемь моделей зимних нешипованных шин, разработанных для скандинавского региона. Тест проводился в Финляндии, испытания на снегу и на льду проходили в Ивало, испытания на сухой и мокрой дороге — неподалеку от Тампере.

В этом тесте победила финская Nokian Hakkapeliitta R2. У нее возникли небольшие проблемы с торможением на льду, но в остальном это шина высочайшего уровня. У нее отличное сцепление в повороте, она хорошо ведет себя при торможении на снегу. Лучше всего она проявила себя в тесте на вождение в слякоть. Кроме того, она безупречно выполнила все маневры на сухой и на мокрой дороге. Итоговый балл 4,4 из 5 возможных.

Второе место поделили между собой две модели: Dunlop SP Ice Sport и Michelin X-Ice X13. Первая продемонстрировала короткий тормозной путь на льду, но медленный разгон. Она оказалась хороша на сухой и мокрой дороге. У Michelin лучшее сцепление на льду, самый быстрый разгон и самый короткий тормозной путь. И возникли проблемы при вождении в слякоть. Не очень уверенное сцепление в поворотах тоже стоило ей нескольких баллов и, в конечном итоге, более высокого места. Оценка обеих моделей 3,7 балла из 5 возможных.

Победители теста:

  • 1 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 2 место: Dunlop SP Ice Sport
  • 3 место: Michelin X-ICE XI3

 

Auto Motor & Sport

Опубликовано 31 октября 2013

В этом тесте участвовало восемь нешипованных моделей, и первое место досталось шинам Continental. Для теста использовался автомобиль BMW 330d.

Не последнюю роль в победе Continental ContiWinterContact TS 850 сыграли ее выдающиеся ходовые качества на мокрой дороге — в этом этапе теста шина набрала 99 баллов из 100. Кроме того, она оказалась очень хороша на снегу, но, как легко можно понять, эти преимущества обернулись недостатками на сухой дороге, где у шины обнаружился длинный тормозной путь и высокое сопротивление качению.

Второе место в тесте заняла Pirelli Winter Sottozero III. На мокрой дороге она оказалась чуть позади Continental, зато на сухом асфальте продемонстрировала прекрасный результат (впрочем, лучшими на сухой дороге стали шины Nokian). У Pirelli самое низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. К сожалению, уровень шума тоже довольно высок. Если бы тормозной путь на снегу был чуть покороче, а сопротивление аквапланированию чуть повыше, шина вполне могла бы занять первое место.

Третье место досталось Dunlop SP WinterSport 4D. Шина не провалила ни один этап испытаний, но и не показала экстраординарных результатов ни в одном из них. Он тихая и мягкая, но на мокрой дороге у нее весьма посредственное боковое сцепление, хотя тормозной путь одинаково хорош как на сухой, так и на мокрой дороге.

Победители теста:

  • 1 место: Continental WinterContact TS850
  • 2 место: Pirelli Winter Sottozero III
  • 3 место: Dunlop SP WinterSport 4D

 

Teknikens Värld

Опубликовано 24 октября 2013

В этом году издание тестировало нешипованные шины типоразмера 205/55 R16. Тест состоял из шести этапов: торможение, аквапланирование, управляемость, комфорт, сопротивление качению и лосиный тест.

Победа досталась шинам Nokian Hakkapeliitta R2. Эта новинка Nokian — нешипованные шины, разработанные для эксплуатации в северных регионах. У нее выдающееся сцепление на зимней дороге и, в соответствии с традициями Nokian, самое низкое сопротивление качению. Правда, ходовые качества на мокрой дороге оставляют желать лучшего — но то же самое можно сказать обо всех шинах, участвовавших в этом тесте.

Второе место заняла Michelin Alpin, разработанная для Центральной Европы. Ее эксплуатационные свойства характерны для европейских шин: посредственная производительность на снегу и на льду, хорошее поведение на мокром асфальте и выдающиеся ходовые качества на сухом асфальте, почти как у летних шин. Плохое торможение на льду.

Третье место заняла Goodyear Ultragrip 8, продемонстрировавшая очень короткий тормозной путь на снегу. Рисунок протектора схож с шинами Michelin, то есть, у Goodyear тоже хорошее поведение на сухой и мокрой дороге, но посредственное поведение на снегу и на льду. Но комфорт оставляет желать лучшего, как и сопротивление качению.

Победители теста:

  • 1 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 2 место: Michelin Alpin
  • 3 место: Goodyear Ultragrip 8

 

Aftonbladet

Опубликовано 17 октября 2013

В этом тесте участвовало двадцать моделей зимних шин, как шипованных так и нешипованных.

Лучший результат среди нешипованных моделей продемонстрировала Michelin X-ICE XI3 — очень хорошее сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Эта модель выпускается с индексом скорости до 210 км/ч. Хотя торможение на льду у нее не самое лучшее, она достаточно надежна, ведет себя логично и предсказуемо.

Второе место заняла финская Nokian Hakkapeliitta R2. У нее отличное сцепление на льду, короткий тормозной путь и четкая передача рулевого усилия. Кроме того, она очень хороша на снегу, а вот разгон и торможение на асфальте оставляют желать лучшего.

Третье место заняла Bridgestone Blizzak WS70. У нее легкая управляемость на льду и хорошее сцепление с дорогой в целом. Тем не менее, бывают моменты, когда передние колеса внезапно теряют контакт с дорогой! Слабое место этой модели — асфальт, особенно мокрый. Здесь у шины обнаруживается очень длинный тормозной путь и слабое сцепление с дорогой при маневрировании. На снегу же у нее не обнаружилось никаких проблем.

Победители теста:

  • 1 место: Michelin X-ICE XI3
  • 2 место: Nokian Hakkapeliitta R2
  • 3 место: Bridgestone Blizzak WS70

 

Aftonbladet

Опубликовано 17 октября 2012

В этом году тест проводил известный шведский автомобильный журналист Роберт Коллин. Победа в тесте досталась шинам Nokian (5,8 балла), а второе и третье получили Continental и Michelin. В этом тесте рассматривались только нешипованные шины скандинавского типа, разработанные для северных зим.

Лидер теста, Nokian Hakkapeliitta R, продемонстрировал выдающиеся ходовые качества на льду и на снегу. Самое большое преимущество этой модели — безопасное и легко контролируемое поведение. У нее хороший отклик на повороты руля и большой запас сцепления — вы заранее почувствуете, если возникнет вероятность заноса.

Победители теста:

  • 1 место: Nokian Hakkapeliitta R
  • 2 место: Continental ContiVikingContact 5
  • 3 место: Michelin X-ICE XI3

 

Teknikens värld

Опубликовано 27 сентября 2012

В этом году, как и в прошлом, два первых места заняли шины Continental. Обратите внимание, что в этом тесте участвовали как скандинавские шины, так и модели, разработанные для более мягкого климата Центральной Европы. ContiVikingContact 5, скандинавская нешипованная шина, показала наилучшую производительность на снегу и на льду, в то время как ContiWinterContact TS850 оказалась лучшей на сухом и мокром асфальте.

У ContiWinterContact хорошее сцепление на зимней дороге, достаточно короткий тормозной путь и достаточно высокий уровень безопасности. Кроме того, у нее очень низкое сопротивление качению. Похоже, инженеры Continental действительно сделали все возможное, чтобы создать надежные и экологичные зимние шины.

Победители теста:

  • 1 место: Continental WinterContact TS850
  • 2 место: Continental ContiVikingContact 5
  • 3 место: Dunlop SP Ice Sport

 

ViBilägare nummer 13 2011

Опубликовано 11 октября 2011 года.

Этот тест Nokian Hakka R является уникальном в том смысле, что испытания проводились не только на новых, но и на изношенных шинах. Это позволяет читателям понять, как шина будет вести себя по прошествии некоторого времени с начала эксплуатации.

У Hakkapelitta R хорошее сцепление при разгоне и торможении на льду, хорошее сцепление в повороте и отличная маневренность. У нее хорошие показатели на снегу, и слякоть не является для нее проблемой. Nokian демонстрирует хорошую защиту от аквапланирования, а вот тормозной путь на сухой дороге немного великоват.

При износе протектора до 5 мм сцепление с дорогой ухудшилось, но не существенно. На льду, даже изношенная она все еще не уступала большинству конкурентов. Ходовые качества на снегу ухудшились, но все еще видно, что это шина премиум-класса. На слякоти поведение шины существенно ухудшилось, на мокром асфальте Nokian показала худший результат, а на сухом — предпоследний. Мягкая резиновая смесь шин Hakkapeliitta хороша на льду, но создает проблемы на сухой и мокрой дороге.

Победители теста:

  • Nokian Hakkapeliitta R

 

Aftonbladet Motor

Опубликовано 4 октября 2011

Этот тест проводился в Ивало, Финляндия. Тест проводил один из ведущих автомобильных журналистов Швеции Роберт Коллин. В тесте участвовали только нешипованные шины.

Лучшей шиной в этом тесте стала Michelin X-Ice XI2, зимняя модель, разработанная специально для севера. У нее большее сцепление на льду и на 15% больший срок службы, чем у ее предшественницы, а тормозной путь короче на 14%. Микро-насосы в блоках протектора делают ее невероятно эффективной на льду! Они буквально выталкивают воду с поверхности дороги, делая контакт протектора и дорожного полотна более надежным.

Победители теста:

  • 1 место: Michelin X-Ice XI2
  • 2 место: Goodyear Ultra Grip Ice +
  • 3 место: Nokian Hakkapeliitta R

 

Teknikens värld

Опубликовано 15 сентября 2011

В этом тесте участвовало 18 моделей зимних шин, как шипованных так и нешипованных.

Первое место среди нешипованных моделей заняла Viking Contact 5 немецкого концерна Continental. У этой модели хорошая производительность на снегу и на льду. Современная резиновая смесь обеспечивает хорошее сцепление и торможение на заснеженной и обледенелой дороге.

Победители теста:

  • 1 место: Continental Conti Viking Contact 5
  • 2 место: Continental ContiWinterContact TS830
  • 3 место: Nokian WR D3
ширина
профиль
диаметр (R)
производитель
сезонность
Корзина пуста
x